Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.Способы доставки
- Доставка "Самовывоз"
- Доставка курьером
- Доставка курьером (Яндекс. Курьер) г .АлматыБесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 150000 Тг.Внимание!!! При отправке через Яндекс 100% предоплата, так как у Яндекс нет наложенного платежа; /⠀ -> Стоимость доставки может меняться в зависимости от адреса назначения и от времени. /⠀ -> Бесплатная доставка при заказе на сумму от 150 000 тенге внутри квадрата, / ! Данная доставка доступна не на все товары. Детали уточняйте у менеджера
- Курьерская доставка До Двери по всему Казахстану. Служба EMS от KazPost( 3500 тенге) - до 1 кг . Стоимость доставки 1980.00 Тг.Курьерская доставка до двери по всему Казахстану. Служба EMS от KazPost - 3500 тенге до 1 кг. Последующие 1 кг считаются отдельно. ⠀ ->Стоимость доставки до отделения Казпочты 1980тг (до 5кг). Последующие 1кг считаются отдельно ⠀ ->Срок Доставки после отправки товара 4-6 рабочих дней; ⠀
Способы оплаты
- Онлайн Оплата через Kaspi PayУдаленная онлайн оплата картой через Kaspi Pay
- Счёт на оплату на расчётный счёт(для компаний) ->Минимальная сумма заказа от 15 000тг ->Для оформления счета на оплату Вам необходимо отправить свои реквизиты на наш e-mail/WhatsApp Предварительно Позвонив менеджеру;
Гарантия:
В соответствии с Законом Казахстана "О защите прав потребителей", обмен и возврат товара возможен в течение 14-ти дней с момента покупки, если товар НЕ БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ и СОХРАНЕН ТОВАРНЫЙ ВИД ИЗДЕЛИЯ, УПАКОВКА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, есть пломбы, ярлыки, наклейки и т.д. согласно статье 30 пункта 1 закона «О защите прав потребителей»
Список товаров надлежащего качества, которые ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
1. Товары личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос). Данные товары подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака;
2. Товары неполной комплектации;
3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
6. Пылесосы с использованным фильтром;
7. Абонентские устройства сотовой связи (GPS-часы, смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с GSM-модулем и др.) в надлежащем качестве, согласно поправкам к Закону РК «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года включены в перечень товаров, НЕ подлежащих возврату или обмену;
8. Техника, установленная не авторизованным сервисным центром возврату и обмену не подлежит.
Список товаров надлежащего качества, которые ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
1. Товары личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос). Данные товары подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака;
2. Товары неполной комплектации;
3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
6. Пылесосы с использованным фильтром;
7. Абонентские устройства сотовой связи (GPS-часы, смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с GSM-модулем и др.) в надлежащем качестве, согласно поправкам к Закону РК «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года включены в перечень товаров, НЕ подлежащих возврату или обмену;
8. Техника, установленная не авторизованным сервисным центром возврату и обмену не подлежит.
Регионы доставки:
-
Казахстан:
-
Акмолинская область:
- Астана
- Щучинск
- Ерейментау
- Макинск
- Степногорск
- Кокшетау
- Есиль
- Атбасар
- Державинск
- Акколь
- Актюбинская область
-
Алматинская область:
- Алматы
- Есик
- Талгар
- Каскелен
- Жаркент
- Сарканд
- Уштобе
- Ушарал
- Капшагай
- Текели
- Талдыкорган
- Атырау
- Усть-Каменогорск
- Жамбылская область
- Уральск
- Караганда
- Костанай
- Кызылорда
- Актау
- Павлодар
- Петропавловск
- Туркестанская область
-
Акмолинская область: